г. Чебоксары, пр-т Тракторостроителей,

д.64, корпус 1, кв.43

+7(8352) 25-81-52

Заказать обратный звонок

Металл -
железное дело
Курсы валют:
USD: 76,407407.04.2020
EURO: 82,634607.04.2020
Цены на металл
Al6 апр 15:181452-0.02%
Cu6 апр 15:404922-0.04%
Pb6 апр 15:231686-0.13%
Ni6 апр 15:1411396+0.04%
Sn6 апр 15:1814668-0.09%
Zn6 апр 15:231905-0.08%

Актуальные новости рынка металлов

Источник новостей: МеталлТорг.Ру - Новости

06.04.2020

Тайваньская Tang Eng планирует сократить производство на 20% в апреле

              Как сообщает Yieh.com, под воздействием новой вспышки коронавируса, спрос на сталь значительно снизился. После сокращения производства China Steel Corp. (CSC) тайваньская компания Tang Eng Iron Works Co., Ltd. ожидает сокращения производства на 20% в апреле.       Два крупных сталелитейных завода по производству углеродистой и нержавеющей стали на Тайване сократили производство, показав, что рынок стали становился все более серьезным.       Генеральный директор Tang Eng Чжунцзе Чжан сказал, что хотя продукция компании была почти на всех внутренних продажах, снижение объемов экспорта также сказалось на ее продажах.       В связи с этим, первоначальное решение фирмы о сокращении производства на 20%  в апреле остается в силе, но точное снижение будет решаться в соответствии с фактическим спросом на рынке.
06.04.2020

Канада завершила расследование импорта стального крепежа из Китая

              Как сообщает Yieh.com, 26 марта 2020 года Канадское агентство пограничных служб (CBSA) приняло окончательное решение по третьему антидемпинговому и компенсационному расследованию крепежа из углеродистой стали, произведенных в Китае или импортированных из Китая, а также окончательное решение третьего антидемпингового расследования по крепежу из углеродистой стали из Тайваня.       Согласно постановлению, если нынешние антидемпинговые и антисубсидирующие меры будут отменены, демпинг в Канаду и правительственные субсидии на соответствующие продукты будут продолжаться или повторяться.       Ожидалось, что Канадский международный торговый трибунал (СIТТ) примет окончательное решение по обзору промышленного ущерба  до 2 сентября 2020 года.       Таможенные коды Канады на расследуемую продукцию: 7318.11.00.00, 7318.12.00.00, 7318.14.00.00, 7318.15.00.10, 7318.15.00.42, 7318.15.00.45 и 7318.15.00.49.
06.04.2020

Бразилия в марте снизила экспорт железной руды

              Как сообщает агентство Platts, бразильский экспорт железной руды по-прежнему слаб и третий месяц подряд снижается в годовом исчислении с марта.       Данные Министерства экономики Бразилии показали падение на 2,13% по сравнению с мартом прошлого года, когда объемы были затронуты аварией у Vale  25 января 2019 г. Плохая погода снова ударила по экспорту, особенно у Vale, крупнейшего экспортера страны.       Страна экспортировала 21,71 млн тонн железной руды в марте по сравнению с 22,18 млн тонн годом ранее.       Новости мало повлияли на мировые цены - они упали на 4% на прошлой неделе до $83,30 за тонну, снизившись на $3,06 за тонну для железной руды Fe62%, поставляемой в северный Китай, и остаются на уровне около $10 за тонну по сравнению с уровнями конца 2019 года.       Глобальные поставки пострадали от проблем Vale в Бразилии с января, а также от влияния циклона Damien на добывающие рудники Rio Tinto в Пилбаре.
06.04.2020

ArcelorMittal SA объявила форс-мажор и снижение зарплаты

              Как сообщает агентство Reuters, компания ArcelorMittal South Africa выпустила уведомления о форс-мажорных обстоятельствах для клиентов и поставщиков, «где это уместно», поскольку трехнедельная блокировка по всей стране влияет на крупнейшего производителя стали в Африке.       «Хотя необходимость таких действий очевидна и поддерживается, это приведет к возникновению новых проблем, помимо последствий и без того тяжелой экономики и экономического воздействия COVID-19 в глобальном и локальном масштабе», - говорится в заявлении компании в пятницу.       В пятницу ArcelorMittal South Africa также заявила, что снизила зарплату всем сотрудникам, начиная с этого месяца, на «вероятный» период в три месяца.       Все сотрудники работают на дому, за исключением основного персонала, необходимого для ухода и обслуживания заводов, добавил филиал ArcelorMittal, который управляет металлургическим заводом Vanderbijlpark и металлургическим заводом Saldanha.       ArcelorMittal говорит, что «ранние признаки» снижения местного спроса были очевидны еще до того, как в Южной Африке был зарегистрирован первый случай COVID-19, поскольку пандемия мешает мировой экономике.       Южная Африка находилась под запретом правительства, чтобы бороться с распространением нового коронавируса в течение недели, при этом передвижение людей сильно сократилось, а многие операции по добыче и переработке были остановлены.
06.04.2020

Стальной рынок ЕС: коронавирус вернул цены на уровень 2009 года

              Как сообщает агентство Platts, европейская сталелитейная промышленность сильно пострадала от пандемии коронавируса. Автомобильный сектор, второй по величине потребитель стали, временно вышел из строя, в то время как активность в строительстве, крупнейшем потребительском секторе, резко замедлилась в Великобритании в последнюю неделю марта, согласно отчетам специалистов.       Ожидается, что нынешний кризис, который все еще ухудшается, с более чем 1 миллионом человек, инфицированным COVID-19 и около 52 000 смертей во всем мире, будет иметь такое же большое влияние на сталелитейный сектор, если не больше, как глобальный финансовый кризис, По данным World Steel Association (worldsteel), производство стали в ЕС в 2009 году сократилось почти на 30% в годовом исчислении до 139 миллионов тонн.       «Смещение спроса COVID-19 на сталь должно привести к снижению загрузки мощностей до уровня [глобального финансового кризиса] и существенного влияния на мировое производство стали», - заявили аналитики Jefferies International Саймон Текрей и Абрахам Акра на этой неделе. «Автомобильные заводы закрылись из-за пандемии COVID-19, и мы ожидаем соответствующего замедления строительной деятельности, которое в настоящее время освобождается от блокирования некоторыми правительствами. Среднесрочный спрос, вызванный пандемией из-за роста безработицы, который, как ожидается, может занять много месяцев, чтобы восстановить после блокировки ".       Для Джона Харди, главы валютной стратегии в Saxo Bank, до минимума спада еще могут пройти месяцы. «Спусковым механизмом этого кредитного кризиса, конечно же, является вспышка коронавируса.Отсюда может потребоваться, по крайней мере, еще пара кварталов, чтобы установить минимальный цикл на рынке и высокий уровень доллара США - даже несмотря на то, что власти более решительно настроены на действия, чем мы когда-либо видели ..... Реальный ВВП может медленно приходить в себя.»       В связи с тем, что торговые потоки были нарушены из-за временной остановки автопроизводителей в большинстве стран Европы, а также из-за снижения активности в строительстве и в других секторах использования стали, давление на цены на сталь снижается. Некоторые ключевые цены на сталь достигли трехлетних минимумов в 2019 году, когда европейские рынки были переполнены, а импорт в ЕС оставался на исторически высоком уровне, несмотря на схему гарантий импорта, и теперь цены еще ближе к уровням 2009 года.       Горячекатаный рулон с завода Северной Европы (Рур) начался в январе 2020 года по ценам €435 ($ 469,80) / т, что даже ниже, чем в январе 2009 года на €450 / т, поднявшись с тех пор до €474 / т в начале марта 2020 года, возможно, из-за влияние сокращения производства.       Анализ S & P Global Platts показывает, что импорт агрессивно вернулся в Европу из Азии. Международные цены находятся под давлением, но не многие покупатели рассматривают импорт из-за более длительных сроков поставки и текущей неопределенности в сфере торговли и логистики.       
06.04.2020

Ценам на предварительно обожженные аноды готовиться к дальнейшему снижению? 

             Как сообщает SMM, стоимость предварительно обожженных анодов для нужд китайских алюминиевых заводов может продолжать снижаться после завершения апреля вследствие негативного воздействия на спрос и прибыли производителей анодов вспышки эпидемии нового коронавируса.        Алюминиевая компания Weiqiao Group снизила закупочную цену на предварительно обожженные аноды на 170 юаней относительно марта, до 2660 юаней за т. Ранее (до китайского Нового года) базовая цена на аноды росла 2 месяца подряд, но затем начала снижаться синхронно с падением цен на нефтяной кокс (на 35%), используемый при их изготовлении. Хотя производство нефтяного кокса сократилось после «сворачивания» эпидемии в Китае, спрос на него не смог достаточно восстановиться, чтобы поддержать цены.        Влияние COVID-19 на экспорт предварительно обожженных анодов было в марте относительно несущественным, однако он может серьезно пострадать, если вспышка пандемии спровоцирует масштабное сокращение выпуска металла на алюминиевых заводах за пределами Китая.        По состоянию на 3 апреля котировки спотовых цен на предварительно обожженные аноды в Центральном Китае составили 2710-3070 юаней за т (с учетом расходов на транспортировку и налогов), на 170 юаней ниже показателя по состоянию на 31 марта.                         
06.04.2020

Цветные металлы дорожают на сезонном сокращении их запасов

              В пятницу, 3 апреля, контракт на алюминий с поставкой через 3 месяца пробил на LME отметку $1500 за т, финишировав на уровне $1481,50 за т. Объем продаж алюминия составил более 9100 лотов. Склады биржи покинуло 2550 т металла, а общий объем их запасов составил 1 млн 207,925 тыс. т.       Вследствие отсутствия существенных сокращений производств, роста запасов металла на LME, а также неопределенности со спросом на металл на рынке доминируют продавцы, подчеркнул аналитик Энди Фарида. «Спрос нижележащих звеньев производства быстро деградирует», – отметил вместе с тем г-н Фарида, добавив, что ряд автомобилестроителей Европы объявили о временном сокращении производства на европейских заводах. Так, Rolls Royce, Jaguar Land Rover, BMW, Toyota и Volkswagen закрыли свои предприятия, что вызвало снижение спроса на алюминиевые компоненты автомобилей.       Цена цинка завершила торги на значении закрытия $1882 за т, кратковременно протестировав дневной максимум $1898 за т. Котировки цены металла поддержал отток 500 т цинка со складов во Флиссингене. Таким образом, складские запасы цинка по варрантам составляют в настоящее время 51725 т.       По данным из США, количество занятых в несельскохозяйственном секторе страны сократилось в марте на 701 тыс., а уровень безработицы увеличился до 4,4%. За пособием обратились по состоянию на конец марта 6,6 млн американцев. Опрошенные Reuters экономисты указывают, что рецессия мировой экономики будет глубже, чем предполагалось лишь 2 недели назад, хотя большинство экспертов все еще питают надежды на быстрое ее восстановление после периода спада.       На утренних торгах в Шанхае 6 апреля отмечен рост цены меди на снижении ее складских запасов и ожиданиях возможного нарушения поставок металла из Чили из-за остановок рудников на фоне распространения эпидемии коронавируса. На ShFE запасы металла сократились на 13%, до 332,435 тыс. т, с почти 4-летнего максимума, достигнутого в середине марта.       «Отток меди со складов в целом находится в границах сезонной нормы, когда спрос на металлы обычно сильнее во втором квартале – после празднования Нового года по лунному календарю, – отмечается в записке аналитиков ING. – Однако потребуется отследить, будет ли этот процесс вывода металла устойчивым в оставшейся части квартала, так как китайский экспорт испытывает давление вследствие фактора эпидемии COVID-19».       Сообщается, что CHALCO (Aluminum Corp of China) рассмотрит вопрос техобслуживания или даже полной остановки ряда алюминиевых мощностей и сокращения выпуска глинозема из-за текущих низких цен на продукцию.       Оперативная сводка сайта Metaltorg.ru по ценам металлов на ведущих мировых биржах в 11:23 моск.вр. 06.04.2020 г.:       на LME (cash): алюминий – $1446 за т, медь – $4892.5 за т, свинец – $1659.5 за т, никель – $11226.5 за т, олово – $14381 за т, цинк – $1883.5 за т;       на LME (3-мес. контракт): алюминий – $1479.5 за т, медь – $4908 за т, свинец – $1674 за т, никель – $11285 за т, олово – $14315 за т, цинк – $1893.5 за т;       на ShFE (поставка апрель 2020 г.): алюминий – $1635 за т, медь – $5666 за т, свинец – $1984.5 за т, никель – $13397.5 за т, олово – $15332 за т, цинк – $2201 за т (включая 17% НДС);       на ShFE (поставка июнь 2020 г.): алюминий – $1628 за т, медь – $5623.5 за т, свинец – $1931 за т, никель – $13064.5 за т, олово – $17003 за т, цинк – $2186.5 за т (включая 17% НДС);       на NYMEX (поставка апрель 2020 г.): медь – $4879 за т;       на NYMEX (поставка июль 2020 г.): медь – $4891 за т.

Новости

06.04.2020

Тайваньская Tang Eng планирует сократить производство на 20% в апреле

06.04.2020

Канада завершила расследование импорта стального крепежа из Китая

06.04.2020

Бразилия в марте снизила экспорт железной руды

06.04.2020

ArcelorMittal SA объявила форс-мажор и снижение зарплаты

Все новости